Для чего нужно писать отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно не поздно определить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.