Для чего нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому массажисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста есть проблемы.
-
Самому массажисту любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.