Зачем важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Вдобавок специалисту все отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если массажист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.