Для чего нужно писать отзывы
Невероятно важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё массажист подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм массажиста понять можно. Всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.