Для чего важно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после посещения специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Также массажисту все отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям очень важно вовремя выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.