Почему нужно оставлять отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать хотя бы нижеуказанные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к его клиентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
-
Примерно, но квалификацию физиотерапевта понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у физиотерапевта имеются проблемы.
-
Самому физиотерапевту все отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководству крайне важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.