Почему нужно писать отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере реально оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
-
Приблизительно, но профессионализм массажиста определить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о массажисте, то можно полагать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно своевременно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.