Очень плохо
4 года назад
Молодая, симпатичная девушка, но такая противная - это ужас. Я не понимаю, зачем она вообще пошла работать в детскую поликлинику, когда тебя раздражают дети и родители. Вечно, как не придёшь на приём, недовольная. То твердят: не ходите в поликлинику больные, то вызываешь, она приходит и выслушиваешь, зачем вы меня вызвали, у вас небольшая температура 37,5, могли бы и сами прийти. Ужасный врач, не хочу даже обращаться к ней с ребёнком. До этого на нашем участке сколько было замечательных врачей, да, все они назначают лечение: "Чем лечили, продолжайте дальше", - но, по крайней мере, это были приятные люди, хотя бы в общении, и никогда с их стороны какого-то негатива не видела, но молодая Анна Павловна оставляет постоянно негативные эмоции от приёма.
18
Размещённые отзывы об указанной на данной интернет-странице Детская поликлиника №109 Строгино (ДГП № 58 Филиал №1) получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Представленное учреждении клиенты оценивают вообще говоря позитивно. Конечно, есть определённые недостатки, однако в общем и целом заведение приходится по нраву пациентам, и они в общих чертах остаются довольны визитом в учреждение. Несмотря на это, вам стоит обратить внимание на число отзывов - чем их больше, тем точнее оценка.
На загруженной странице можно увидеть все комментарии и отзывы реальных клиентов о Детская поликлиника №109 Строгино (ДГП № 58 Филиал №1). Все настоящие отзывы собираются нашими специалистами из публичных ресурсов в интернете.
Отметимто, что необходимо знать, что отзывы пациентов получаются чрезвычайно предвзятыми и не надо с совершенной авторитетностью доверять им. Но с другой стороны, чем больше отзывов о клинике, тем объективнее конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, где написана непредвзятая информация, а в каких сочиняет обиженный чем-то бывший клиент или не отнюдь чистоплотный конкурент, но и заведомо поддельные отзывы, оставленные самими заведениями. Обращайте внимание на те факторы, где бывшие пациенты придают внимание следующим особенностям работы учреждения к примеру: итоги обслуживания, соблюдение сроков лечения, отзывчивость специалистов и коллектива, насколько современна техника, общая атмосфера в клинике.
Будет хорошо, если вы после посещения любой клинике оставьте собственный комментарий. Отметьте, что вам понравилось, а что нет. Напишите все особенности.
И во всяком случае, не стоит забывать, что преимущественно хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы выберите по рекомендациям учреждение, наведите справки об этом учреждении у своих знакомых. Спросите проходили ли лечение они в данном заведении, что они думают о персонале, достаточно ли она укомплектована, не ужасно ли старое оснащение. Какое у них суммарное мнение по результатом лечения. Что они в общей сложности могут сказать о данном заведении и какого конкретно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.