Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Я когда-то сама была пациенткой, а теперь и двое моих детей. Приходили на осмотры к разным специалистам, но Зульфия Анясовна квалифицированнее и опытнее.
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Плохо
5 года и 1 месяц назад
Не информирует о процессе лечения, о необходимости сбора документов. Диагнозы не ставит, или ставит ошибочные, ошибается в назначении анализов. Наличие такого "специалиста" в поликлиники - это просто формальность. О ней отзывы плохие даже внутри поликлинике у ее же коллег, как сказал один из педиатров: "[...], не имея своих детей, невозможно лечить чужих".
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
9
Представленные отзывы об имеющейся на этой интернет-странице Детская поликлиника №12 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Показанное учреждении клиенты оценивают вообще говоря удовлетворительно. вне всякого сомнения, есть немногие недостатки, но в основном учреждение нравится пациентам, и они в общих чертах остаются удовлетворены посещением учреждения. Вместе с тем, вам следует обратить внимание на сколько имеется отзывов - чем больше, тем честнее оценка.
На показанной странице имееются все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №12. Все показанные отзывы собираются нашими специалистами из открытых источников в интернете.
Выделим, что нужно понять, что отзывы пациентов могут быть весьма необъективными и не надо с тотальной решительностью полагаться на них. Между тем, чем большее количество отзывов о клинике, тем более точная конечная оценка. Читая отзывы, старайтесь устанавливать, в которых имеется объективная информация, а где насочинял задетый чем-то бывший клиент или не далеко приличный конкурент, но и несомненно фальшивые отзывы, оставленные самими учреждениями. Заострите своё внимание те нюансы, в которых клиенты придают внимание таким особенностям работы клиники, как: итоги лечения, придерживание сроков, отзывчивость сотрдуников и персонала, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в учреждении.
Советуем вам после прохождения лечения любой учреждении оставьте личный комментарий. Напишите, что именно вам приглянулось, а что не совсем. Напишите все особенности.
И во всяком случае, не стоит пренебрегать тем фактом, что особо полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы выберите по рекомендациям учреждение, разузнайте об этом заведении у своих приятелей. Спросите лечились ли они в интересущем вас заведении, что они думают о персонале, в достаточной степени ли она оборудована, не ужасно ли древнее профессиональное оборудование. Какое у них суммарное впечатление по результатом лечения. Что они в итоге могут сказать о данном учреждении и какого именно специалиста они бы вам спокойно могли посоветовать.