Замечательно
6 лет и 1 месяц назад
Врач? Это человек с большой буквы! Спасибо Татьяна Алексеевна за дочь, мы вас вспоминаем добрым словом, очень жаль, что вы ушли с ЖК, после вашего ухода туда нет смысла ходить.
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад
Сходили на прием к неврологу с сыном, остались очень довольны. Сергей Александрович хорошо ладит с детками, когда осмотр проводил, ребенок спокойно себя вел, не капризничал, не отстранялся. Было волнение бешеное, что скажет, но доктор успокоил, сказал, что ничего серьезного не видит у ребенка. Для верности нам еще нужно пройти некоторые обследования, надеюсь, что они тоже ничего не покажут. В любом случае, за прием я ставлю хорошую оценку, он прошел достойно, с уважением и любовью к детками.
Очень плохо
4 года назад
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад
Отличный, внимательный врач. Посещали клинику Имма несколько раз, всегда получали грамотную консультацию и помощь.
1
Размещённые отзывы об указанной на этой интернет-странице Детская поликлиника №125 получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.
Текущее учреждении клиенты оценивают по большому счету нормально. Конечно, можно отыскать некоторые недостатки, все же в общем и целом заведение нравится бывшим пациентам, и они в целом остаются удовлетворены визитом в учреждение. Но, вам рекомендуется подчеркнуть объем отзывов - чем больше, тем точнее оценка.
На представленной странице вы можете почитать все замечания и отзывы настоящих пациентов о Детская поликлиника №125. Все настоящие отзывы получаются нашим сайтом из доступных ресурсов в интернете.
Отметимтот факт, что требуется догадываться, что отзывы пациентов могут быть очень необъективными и не следует с наивысшей определенностью верить им. Впрочем, чем больше отзывов об учреждении, тем правдивее итоговая оценка. Изучая отзывы, старайтесь устанавливать, в каких представлена достоверная информация, а в которых насочинял обиженный какими-то моментами бывший клиент или не очень корректный конкурент, а также очевидно фальшивые отзывы, написанные учреждениями самостоятельно. Заострите своё внимание те факторы, где клиенты уделяют внимание таковым аспектам работы клиники, например: итоги лечения, соблюдение сроков лечения, достаточное внимание специалистов и персонала, насколько современна техника, общая обстановка в учреждении.
Советуем вам после посещения выбранной учреждении оставьте личный отзыв. Напишите, что именно вам приглянулось, а что не очень. Отметьте все нюансы.
И во всяком случае, не следует упускать из виду, что преимущественно полезные отзывы это сарафанное радио. После того, как вы подберёте по отзывам учреждение, разузнайте об этом заведении у своих приятелей. Осведомитесь проходили ли лечение они в интересущем вас учреждении, что они думают о персонале, в достаточной степени ли клиника оборудована, не крайне ли старое профессиональное оборудование. Какое у них сформировалось окончательное впечатление после визита. Что они в целом скажут о данном заведении и какого точно специалиста они бы вам смело могли посоветовать.