С каждым годом эта поликлиника становится все хуже и хуже. Врач Титова(офтальмолог) хамит родителям. Ребенку на данный момент 7 лет, все было с глазками хорошо. Теперь во время диспансеризации выяснилось, что у ребенка на одном глазу существенная потеря зрения. Врач выписала очки. Пошли за направлением в институт Геймгольца. Направление давать не хотела и устроила скандал. Пришлось дойти до главврача. Он с очень большой неохотой решил этот вопрос.
Согласна, это кошмар. Дозвониться невозможно, они специально кладут трубки, чтобы было занято. Раньше были прикреплены к 69 поликлинике на Нагорной, совсем таких проблем не было, всегда можно быстро дозвониться. Буду в поликлинике, жалобу напишу!
Пытаюсь дозвониться, чтобы вызвать врача на дом (заболел сын, эпидемия, все на нервах), бесполезно. Ни телефон регистратуры, ни телефон вызова врача на дом не отвечают. Придется идти в поликлинику самому.
Я в шоке! Может они специально не берут трубку в регистратуру?! Мне срочно нужна запись к врачу, в интернете выдает ошибку (через ПГУ), звоню в регистратуру уже 3-й день подряд! Просто кошмар! Буду писать в департамент жалобу!
Эта оценка относится к работе регистратуры, которые вечно недовольные, еле отвечают на твои вопросы, с выражением лица "ну как вы все надоели", это я еще перенесу! Но вот у меня сложилась ситуация, когда мне надо было записать ребенка ко врачу, так как интернет запись все время выдавала ошибку, позвонила по телефону в регистратуру и милая бабушка как всегда спешила отмазаться и перенаправить меня на кого-нибудь другого - это на инфомат или на единый контактный номер! Я настаивала, чтоб она это сделала, так как я уже записывалась по телефону и не было проблем! Это дело двух минут, но больше недовольных разговоров! А если в обязанности регистратуры не входит запись ко врачу, тогда надо убрать информацию со всех сайтов, записывающих ко врачу, что вы можете это сделать через регистратуру!
Такая ситуация по всей 10-й поликлинике, наверное. Мы относимся к филиалу № 1 (134 п-ка). Ребёнку 1,5 года, тяжелейшая ветрянка. Врач приехала, но сообщение коллегам для контроля решила не оставлять: "Чай не в деревне живёте, если что, позвоните", - конец цитаты.
В детскую поликлинику 63 обратилась впервые за скорой помощью, так как с ребенком у которого есть температура в поликлинику нельзя, там есть услуга вызов врача на дом. Первый звонок был сделан в понедельник, сегодня у нас уже среда. Дошло до того, что стала звонить заведующему Сергею Евгеньевичу, после чего последовал звонок от дежурной, которая должна была принять звонок и приехать к ребенку, который находился в очень критическом состоянии - температура 38, рвёт даже от воды... Сынок не ел и толком не спал уже третий день, скорую не вызывала по одной причине - муж был в командировке и я осталась одна с малышом, а у скорых есть хорошая отработанная годами привычка скинул пациента, а дальше хоть в метро, хоть пешком домой возвращайся сама, наученные горьким опытом вызывать не стала. Да и смысл если рядом детская поликлиника откуда обязаны прийти осмотреть ребёнка, эта наша поликлиника в которой мы определению должны обращаться в случае чего. Но видимо не в тот район попали , а теперь самое интересное, что видимо после замечания главврача, казалось бы должны были прийти и осмотреть, но не тут было - мне перезвонили и высказали всё, что обо мне думают и о том как это я такая (глупая) не дождалась пока они поднимут трубку... Третий день звоню... Позор! Позор главврачу, позор всей поликлинике... Жестокость и бессердечие карается не людьми, а Богом, и это самое главное, я надеюсь, что моим малышом обойдётся. Мы с мужём относимся к числу родителей, которые не бегают по кабинетам врачей, обращались только за прививками, но здесь ситуация, которая показала насколько поликлиника начиная с руководства безразличная и главное им начихать. Если есть возможность выбора поликлиники, то не вздумайте. Проблемы с ней начнутся с той минуты как вы выпишитесь с роддома, к вам будут ходить как на казнь. Хотя профессия педиатр предполагает в первую очередь отзывчивость.
Сыну уже 7 месяцев, ведет Инна Александровна, проблему у ребенка заметила только она и назначила точное лечение, после чего у ребенка нормализовался и рост, и кожные симптомы полностью исчезли, очень рекомендую данного врача, 10/10.
О враче как у родителя, так и у ребенка самое лучшее впечатление! Очень внимателен к пациенту.
Дружелюбный коллектив.
Очень хороший доктор. Вежливая и внимательная, все понятно разъясняет, даёт рекомендации. По-человечески неравнодушна к своим маленьким пациентам и их мамам. Наблюдаемся у Валентины Павловны 3 год, доверяем ей как специалисту своего дела. Врач в меру строгая, имеет подход к детям. На приём отводится ограниченное время - врачу нужно успеть заполнить все данные в компьютере, разобраться с документами и анализами, осмотреть пациента и ответить на все вопросы, дать рекомендации. Валентина Павловна со всем справляется. Советуем этого специалиста.