Отличный ЛОР. Каждый раз ставит точный диагноз и назначает препараты, которые действительно четко работают. Когда педиатры бессильны и неделями невозможно вылечить ребёнка, приходит на помощь наша последняя инстанция. В связи с чем часто обращаемся сразу к нему, если что-то серьезнее легкого ОРВИ. Наблюдаем у него троих детей с 2014 года. Всегда находит язык с каждым из детей. И нам, родителям, исчерпывающе объясняет, как и что делать. На все вопросы есть ответы. Хорошо, что есть такие врачи. Спасибо Вам, Виталий Маратович!
Замечательный стоматолог! Ребенка водим только к ней! Спасибо большое за профессиональный подход и терпение при лечении зубов у нашего непоседы. Сын с удовольствием идет на прием, зная, что будет быстро и не больно! Очень рада, что нашли такого врача!
Добрый день. Моя дочь обследуется в вашей сети клиник по полису ДМС. 3 августа мы проходили диспансеризацию в 3 месяца в клинике на Благовещенском, в течение которой педиатр назначила нам процедуру УЗИ моторно-эвакуаторной функции желудка (у детей). Нам сказали, что УЗИ делается сначала на голодный желудок, потом мы кормимся (ребёнок на ГВ) и смотрим УЗИ снова уже на полный желудок. Процедура была назначена на 12:30, мы честно держали ребёнка голодным полтора часа (кормимся примерно раз в 1,5-2 часа), то есть ребёнок уже был на нервах. Первая претензия: несвоевременный приём. Я знаю, что в клиниках "Медси" индивидуальный подход к каждому клиенту, однако где он, когда в очереди (по ДМС, хочу подчеркнуть, почему я за деньги вообще сижу в очереди) ждёт голодный трёхмесячный ребёнок? До нас в кабинете был подросток, в 12:28 мы отметили врачу, что у нас малыш, нам сказали, что скоро закончат. То есть к подростку, который уже большой и адекватный человек, был применён этот подход, а к маленькому грудничку нет. Приняли нас в 12:37. 7 минут ожидания - вечность, когда на руках голодный, уставший малыш, который, естественно, боится, потому что мы в клинике. Вторая претензия: Сначала врач стала собирать анамнез, ребёнок начал откровенно засыпать, потому что устал. Я поторопила врача: протокол протоколом, однако где же хваленый индивидуальный подход опять? Ребёнок стал очень плакать при проведении процедуры (это понятно, гель неприятно холоден, плюс ребёнок голоден и хочет спать). Врач делала обследование долго, несмотря на то, что ребёнка держали двое взрослых. То есть это ещё один страх в копилку моей дочери (вы - взрослый, полежите на незнакомой процедуре, чтоб вас держали за ноги и за руки, и попробуйте не нервничать при этом). Далее оказалось, что надо смотреть желудок в процессе кормления, что для меня стало неожиданностью. Кое-как села на кушетку, ребёнок орет, ей опять наносят этот гель, грудь не берет, у ребёнка реально психологический стресс и шок. Потом доктор стала говорить, что надо ждать, чтоб желудок наполнился (при ГВ, не из бутылочки) ждать надо минут 10-15, ребёнок не сосал столько, она боялась и плакала. Я предложила, чтоб мы вышли в коридор и спокойно докормились, если надо полный желудок, на что мне отказали, ведь процедура делается иначе. В итоге ребёнок вообще стал отказываться от груди, врач сказала: "Успокойте ее." Я встала, успокоила еле-еле малышку и врач предложила, чтоб я держала ребёнка спиной к себе, а она посмотрит ей желудок (то есть такой продолжительный процесс кормления вовсе был не обязателен, раз можно полный желудок и так посмотреть). В итоге прошло уже два дня, мой ребёнок до сих пор отходит от стресса, постоянно просыпается, плачет во сне (до посещения вашей клиники такого не было и это не совпадение, иначе бы я этот отзыв не писала). Я уверена, что на этой процедуре УЗИ ребёнку был нанесён сильный психологический стресс. Регламент регламентом, но можно проявить гибкость в проведении процедур без вреда ребёнку. Молчу уже, что мы за это платим деньги.
Были у этого "чудо-доктора". Врач приняла нас с большим опозданием (время ожидания составило более 20 минут). Извинения за задержку приема принесены не были, доктор вела себя очень нервно, общалась с нами снисходительно (замечу, опоздали не мы, а доктор задержал прием). Прием проведен отвратительно, замечу, что осмотр был перед вакцинацией, во время пандемии. Ребенок был осмотрен не должным образом: температура не измерена, уши и нос осмотрены только после моей просьбы (это обязанность доктора, а не пациента напоминать произвести осмотр). На любой наш вопрос от доктора звучал ответ: "Вам это не положено", хотя доктор наши условия страхования так и не удосужилась прочитать. Не положено хамить пациентам. Рекомендации после вакцинации доктором ни в устной, ни в письменной форме выданы не были. Наблюдаемся в этой клинике не первый год, с таким отношением столкнулись впервые.
-
Благодарна от всей души!