Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Врач очень понравилась. Сумела уболтать четырехлетнего ребенка, который после первого посещения другого зубного врача с истерикой шел лечить зубы. Теперь ребенок спокойно садится в зубное кресло. После лечения прошло полгода, все пломбы на месте, с тех пор ребенок на боль не жаловался. Очень хороший специалист. Рекомендую.
Замечательно
4 года назад
Оксана Валерьевна - самый лучший ортодонт из тех, к которым я со своими сыновьями попадала на прием в этой поликлинике. Она очень внимательная, вежливая, тактичная и умеет найти подход к любому ребенку. Один мой сын не открывал рот при врачах, так боялся осмотра. Оксана Валерьевна просто поговорив с ним, сумела его к себе расположить и с тех пор уже несколько лет он без страха приходит к ней на осмотр. Пару лет носит пластины и я очень довольна - зубы ровнее и ровнее с каждым годом. Спасибо Оксане Валерьевне за профессионализм и внимательное отношение к пациентам!
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Замечательно
5 года и 1 месяц назад
Замечательно
4 года назад
Ходим к Алле Анатольевне уже несколько лет. Дети ее не боятся, она все рассказывает. Все время общается с ними, хвалит). Лечили у нее кариес сыну, который очень боялся и другим врачам рот не открывал. А ей доверился, и лечение прошло благополучно.
Нормально
5 года и 1 месяц назад
3
Размещённые отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детская стоматологическая поликлиника №29 взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их.
Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.
Детская стоматологическая поликлиника №29 клиенты оценивают очень высоко. Подавляющая часть из них остались сильно удовлетворены результатами лечения в клинике. Хотя, вам необходимо выделить число отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.
На показанной странице имееются все комментарии и отзывы настоящих клиентов о Детская стоматологическая поликлиника №29. Все имеющиеся отзывы формируются нашими сотрудниками из доступных источников в сети.
Выделим, что вам нужно знать, что отзывы пациентов получаются сильно предвзятыми и не надо с максимальной решительностью опираться на них. Однако, чем больше отзывов в итоге, тем достовернее финальная оценка. Изучая отзывы, пытайтесь определять, в которых имеется правдивая информация, а где сочиняет возмущенный чем-то пациент или не вполне корректный оппонент, но и совершенно очевидно поддельные отзывы, оставленные самими учреждениями. Заострите своё внимание те моменты, где клиенты придают внимание следующим особенностям работы учреждения, как: итоги лечения, придерживание сроков, отзывчивость сотрдуников и коллектива, оборудованность, общая обстановка в клинике.
Рекомендуем вам после обслуживания в выбранной клинике напишите персональный отзыв. Отметьте, что вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.
И вместе с тем, не следует забывать, что самые хорошие отзывы это советы знакомых. После того, как вы определите по отзывам клинику, разузнайте о ней у своих друзей. Расспросите лечились ли они в этом учреждении, что они считают о специалистах, в достаточной степени ли она оборудована, не слишком ли неактуальное оснащение. Какое у них сформировалось совокупное впечатление по итогам лечения. Что они вообще скажут о данном учреждении и какого точно специалиста они бы вам смело могли порекомендовать.