Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

1 отзыв
на 92% меньше среднего по городу (12)
  • 0 хороших (0%)
  • - 1 нейтральный (100%)
  • 0 отрицательных (0%)
0 специалистов
по специализациям:

Детский санаторий №65 филиал НПЦ ДП - отзывы клиентов

(3.00) 1 отзыв

Отзывы клиентов: Детский санаторий №65 филиал НПЦ ДП


Нормально
8 лет и 2 месяца назад

В целом центр неплохой и санаторий тоже. Один раз здесь довелось побывать, правда, перед этим пришлось собрать кучу документов, но это всегда так, зато в итоге нас приняли. За детками смотрят, отношение хорошее, никаких конфликтных ситуаций не случалось у нас. Условия нормальные, не шикарные, конечно, но вполне приемлемые, можно находится. Да и помощь хорошую оказывают. Я довольна осталась.

1


Представленные отзывы об имеющейся на данной интернет-странице Детский санаторий №65 филиал НПЦ ДП получены из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, оставивших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Представленное учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев пациенты остаются не особенно довольны обслуживанием в этом учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два нелестных отзывов исключительно сильно оказали влияние на конечную оценку. А вот в случае когда отзывов немалое количество, то тогда с наверное оценка достоверная.

На данной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы бывших клиентов о Детский санаторий №65 филиал НПЦ ДП. Все настоящие отзывы собираются нашими сотрудниками из публичных источников в сети. Хотим отметитьтот факт, что требуется догадываться, что отзывы пациентов получаются довольно предвзятыми и не нужно с точной решительностью полагаться на них. Однако, чем больше отзывов об учреждении, тем объективнее финальная оценка. Изучая отзывы, старайтесь понимать, где представлена объективная информация, а где пишет уязвленный чем-то бывший клиент или не отнюдь приличный конкурент, но и совершенно очевидно поддельные отзывы, оставленные учреждениями самостоятельно. Выделяйте те моменты, в каких клиенты придают внимание следующим аспектам работы клиники, как: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, неравнодушие специалистов и персонала, укомплектованность, общая обстановка в клинике.

Советуем вам после обслуживания в выбранной учреждении оставьте свой отзыв. Укажите, что вам понравилось, а что не совсем. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не надо забывать, что самые наилучшие отзывы это сарафанное радио. После того, как вы сделаете выбор по отзывам учреждение, узнайте об этом заведении у своих приятелей. Спросите проходили ли лечение они в интересущем вас заведении, что они считают о персонале, в достаточной степени ли она оборудована, не очень ли старое профессиональное оснащение. Какое у них окончательное впечатление после посещения. Что они в общем могут сказать о данном заведении и какого конкретно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.