Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

7 отзывов
на 42% меньше среднего по городу (12)
  • 2 хороших (29%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 5 отрицательных (71%)
4 специалиста
по специализациям:
  • 2 косметолога
  • 1 диетолог
  • 1 мануальный терапевт
  • 1 массажист

Электронная регистратура - отзывы клиентов

(2.14) 7 отзывов

Отзывы клиентов: Электронная регистратура


Замечательно
О специалисте: Бабенко М. Ю.
8 лет и 2 месяца назад

Маргарита Юрьевна мне диету подбирала. По состоянию здоровья мне нельзя было все подряд кушать, поэтому решила, что лучше у профессионала проконсультироваться, чтобы не сделать хуже своей самостоятельностью. Маргарита Юрьевна добрая женщина. Она меня выслушала и рассказала все об особенностях моего питания. Я получила очень много хороших рекомендаций и четкую схему, которой и сейчас придерживаюсь. Все понравилось. Нет замечаний к врачу.

Хорошо
11 лет и 2 месяца назад

Обследование делается иначе, чем в больницах. Делал УЗИ брюшной полости и малого таза, т.к. болезнь эта из-за заболеваний желудочно-кишечного тракта. Все было на высшем уровне! Отличный человек! Самые положительные отзывы! Не только помог с болезнью справиться, но и душевно побеседовал, успокоил, прибавил уверенности!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Раньше ходила в поликлинику ближайшую, а теперь оленем бегу по всему району, т. к. специалистов в ближайшей поликлинике нет. Запись через портал заблокирована. В поддержке говорят - сходите в поликлинику. Не могла записать к участковому врачу и пошла к кому была запись. Конечно же, выслушала на приеме.

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Поликлиника №2 Ялтинская, Нагорный район. Теперь можно записаться к врачу не приходя в поликлинику. Заходим. Регистрируемся. И! Та-да-даам! Чтобы получить электронное направление нужно сначала прийти в поликлинику для регистрации у педиатра, а он напишет уже направление в электронном виде... Товарищи! Это же полный... Для кого сделано всё это?!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

В поликлинику №172 к специалистам записаться через ПГУ невозможно, так как в поликлинике устанавливают свой порядок. Портал работал без сбоя всего месяц. Издеваются над больными. Записаться своевременно к врачу для получения инсулина невозможно. Истрачены огромные средства, но всё "коту под хвост", а не для улучшения обслуживания. Задумайтесь, что творите!

Очень плохо
11 лет и 2 месяца назад

Ужасный портал, постоянно виснет, долго грузится! Поддержка сайта никакая! Написано, что с 20.09 по 21.09 будут проводиться работы. А 19.09 уже ничего на сайте не работает! Для чего сделали портал? Чтобы время оттягивать?

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Поликлиника №219. Во-первых, очень сложно записаться на приём через Интернет: почти всегда записи уже нет. Во-вторых, ни ко всем специалистам можно записаться через сайт. В-третьих, хотелось бы хотя бы просто увидеть расписание всех врачей! Я, например, сдала анализы на гормоны ещё в конце декабря 2012, к эндокринологу не могу попасть до сих пор.

1


Размещённые отзывы об указанной на данной странице Электронная регистратура взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Текущее учреждении клиенты оценивают ниже среднего. Это говорит о том, что в большинстве случаев клиенты остаются не чрезвычайно довольны обслуживанием в данном учреждении. Хотя, с другой стороны, низкая оценка может быть связана с малым количеством отзывов, и один или два отрицательных отзывов исключительно сильно подействовали на итоговую оценку. А вот ежели комментариев пациентов много, то тут с вероятно оценка объективна.

На текущей странице вы можете изучить все комментарии и отзывы бывших клиентов о Электронная регистратура. Все имеющиеся отзывы агрегируются нашими специалистами из публичных источников в сети. Отметим, что нужно иметь представление, что отзывы пациентов получаются особенно субъективными и не надо с наивысшей определенностью верить им. Однако, чем больше отзывов об учреждении, тем правдивее окончательная оценка. Читая отзывы, старайтесь разбирать, в которых имеется объективная информация, а в которых написал огорченный чем-то бывший клиент или не вполне чистый оппонент, но и безоговорочно ненастоящие отзывы, оставленные самими заведениями. Смотрите на те факторы, в каких комментаторы уделяют внимание следующим аспектам работы клиники, например: итоги обслуживания, придерживание сроков, отзывчивость специалистов и коллектива, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в учреждении.

Просим вас после прохождения лечения выбранной клинике оставьте персональный комментарий. Отметьте, что вам понравилось, а что не совсем. Напишите все особенности.

И вместе с тем, не следует упускать из виду, что преимущественно наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по рекомендациям клинику, наведите справки о ней у своих знакомых. Поинтересуйтесь лечились ли они в этом заведении, что они полагают о персонале, насколько клиника укомплектована, не ужасно ли старое оборудование. Какое у них сложилось итоговое впечатление после посещения. Что они в целом скажут о данном учреждении и какого точно специалиста они бы вам уверенно посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.