Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до 09:00
ещё 9 часов 35 минут
48 отзывов
на 300% больше среднего по городу (12)
  • 37 хороших (77%)
  • - 6 нейтральных (13%)
  • 5 отрицательных (10%)
2 специалиста
по специализациям:
  • 1 пластический хирург
  • 1 косметолог

Клиника доктора Назимовой - отзывы клиентов

(4.35) 48 отзывов

Отзывы клиентов: Клиника доктора Назимовой


Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Очень рада, что попала на прем к Елене Владимировне. Чуткий, внимательный человек. А главное, отличный специалист. Получила хорошую консультацию и назначения. Результат заметен.

Очень плохо
5 лет и 1 месяц назад

Ходила в клинику Назимовой с 2016 года, наблюдалась у Е. М. Назимовой. Обратилась в декабре 2018 года с проблемой по гинекологии, а именно с вирусом герпеса и неприятными ощущениями во время полового акта. Прописали таблеточки, все вроде нормализовалось, но только на 2-3 недели, после все ощущения вернулись. При повторном обращении сдала дополнительные анализы, ждала 7 дней их готовности, по результатам анализов лечения не назначили, а пригласили опять на дополнительные анализы, и опять же сказали, как будут результаты, приходите за лечением. Не назначат по результатам, потому что прием стоит 3200 и, естественно, выгодно больше посещений пациента. Прийти, чтобы назначили лечение, это еще 3000 рублей, а на сдачу всех анализов относила 8000-10000 рублей, каждое посещение, в связи с тем что у меня инвалидность с почками, мне назначили лечение, чтобы захватить именно лечение почек, а обращаюсь я к гинекологу, а не урологу. ОК, я оплатила следующие 3000 рублей для заветного листочка с прописанным лечением, прописали мне антибиотики и сказали, сначала сдать посев мочи и только потом пить антибиотик, чтобы не повлиял на результат анализа, а анализ посева прислать в клинику и Е. М. Назимова скорректирует мне лечение, что я, собственно говоря, и сделала. После отправленного посева мне обещали перезвонить, но никто не перезвонил, в первый день врачу было некогда, потом она 2 дня не работала, в следующий ее рабочий день я дозвонилась (сами мне не перезвонили, как обещали!), и мой прекрасный лечащий врач передал через администраторов сообщение, что есть бактерии, идите-ка вы к урологу. А антибиотик я к этому моменту уже пропила, со своими больными почками. Что мешало направить к урологу, а не лечить самостоятельно, захватывая почки, антибиотиком, это же не витаминки для здоровья?! Итог, для чего я потратила порядка 40000 рублей на посещения, 10000 рублей на комплекс лечения с антибиотиками, не понятно, от какой проблемы меня лечили, так как посев показал, что к данному антибиотику бактерия устойчива, а проблемы по гинекологии как были, так и остались, и полгода упущенного времени лечения. В эту клинику и к Назимовой я записала маму и сестру, после все втроем мы списались, потому что если пациента не получилось вылечить, пнули к другому врачу, и проблема решена, наверное такое мнение врача... Анализов теперь у меня очень много после Назимовой, а вот лечения всех этих выявленных проблем - никакого... Так, еще раз подведу итог: 50000 из моего кошелька + полгода + поиски другого квалифицированного врача. Желаю всем внимательно выбирать врача, потому что самое дорогое у нас здоровье. Квиткина Виктория.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Здравствуйте. У меня неделя в болела голова, но когда я был у вас в клинике, на следующей день выздоровел, потому что мне выписали правильные лекарства, хотя я ходил еще к другим врачам, но не помогло ничего, спасибо, Колотилина Елена Владимировна.

Нормально
7 лет и 2 месяца назад

В клинике вела свою первую и легкую беременность. Все было отлично. Забеременев второй раз, вопрос о выборе учреждения передо мной не стоял. Обратилась в Клинику Назимовой. Делала узи на 8 неделе, все было хорошо. В 12 недель приехала заключать контракт, но беременность замерла. Я ни в коей мере не рассчитывала на понимание со стороны врачей, они не обязаны вовлекаться в проблемы пациентов. Но рассчитывала получить полную и исчерпывающую информацию о прядке прерывания беременности, так как это первый и единственный случай в моей жизни. Мне был предложен вариант вакуум-аспирации и медикаментозный аборт. Последний вариант был назван как более щадящий, и я выбрала его, о чем очень сильно пожалела. В результате проведенной процедуры у меня открылось сильнейшее кровотечение, потребовался вызов скорой помощи. Результат давление 60/90 и сильная анемия. В скорой помощи мне сказали, что на таких сроках как у меня (текущая12 неделя, замершая с 9 недели) , выполнение медикаментозного аборта уже опасно как раз из-за большой кровопотери. Если бы знала о таких последствиях, не согласилась бы. Но, увы. В клинике переговорила с врачом о том, почему же меня не предупредили о таких последствиях. Вот что мне ответили. 1. Я спросила, почему мне не озвучили, что риск кровотечения высокий и оно может быть настолько сильным. Врач мне сказала, что это не предсказуемо и она дала мне памятку, где все написано. Хотя там нет такой информации. В памятке написано, что, если кровотечение сильное, нужно сообщить врачу. Я и сообщила, на что мне было предложено купить окситоцин и сделать инъекцию, либо вызвать скорую. Ситуация была критической, муж вызвал бригаду. В отделении гинекологии были удивлены, что прерывание на таком сроке делают без контроля врача (вне стационара) . Хотя мой врач сказала, что это нормально и таких требований нигде нет. Ну что ж, могу только верить на слово. 2. После приема второй партии таблеток у меня начались сильные приступы боли. В памятки было написано, что можно принять спазмолитик. Но на приеме врача я узнала, что это нежелательно, так как есть риск нарушать процесс выкидыша. Почему об этом нельзя предупредить заранее, я не знаю. Тоже самое с осмотром. Я его перенесла плохо, процедура болезненная. Заранее об этом никто не предупредил. На мой вопрос, почему так, врач сказала, что вы же шли на прием к гинекологу. Я шла на прием принять таблетки под контролем врача, как мне было озвучено. Я не сталкивалась ранее с процедурой аборта, и думала, что все осмотры закончены с установлением замершей беременности. 3. Я спросила, почему мне не дали заключение/справку о том, какими препаратами было выполнено прерывание и по какой схеме. Врач мне сказала, что таких справок клиника не дает. У меня есть памятка! Только я не восприняла ее как медицинский документ и в скорую взяла полис и узи о замершей беременности. В результате не смогла объяснить, какой препарат мне дали, и скорая сначала привезла меня роддом, так оформили сопроводительное на угрозу прерывания, а потом только разобравшись, отвезли в отделение гинекологии. 4. Я сдала хгч по рекомендации врача (окончательно подтвердить остановку развития плода) . И дважды спрашивала о его результатах в день приема таблеток (суббота/понедельник) на ресепшен, так результат на почту не пришёл. Когда спросила своего врача, почему мне так и не был озвучен результат, она сказала, вы же не у меня спрашивали. Зачем вообще назначать анализы, о которых вы забываете? Очевидно, я должна сама контролировать свои анализы. Как и разбирать в тонкостях выполнения медицинских процедур и оценке рисков от таких процедур. После разговора с врачом, поняла, что я не очень внимательный и не очень сообразительный пациент. Врач предложила мне приехать на контрольное узи (входит в стоимость аборта) , но я отказалась. Вдруг опять что-то не так пойму. Грустно, что даже платная медицина в нестандартных ситуация поворачивается к пациенту вовсе не лицом. Без уважения, Елена

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

В клинике 04.10.17 удалила два невуса на лице, три жировика на голове. Доктор озвучил одну цену, на выходе оказалось цена другой. Оказывается, что при оплате картой, их услуги становятся на 3% дороже. Никто не предупредил, могла прийти с наличными, потому что 25 сентября приходила на консультацию, и спрашивала об оплате картой. Мне интересно, как бы реагировали сотрудники и владельцы клиники на эти 3 процента, если бы они покупали продукты и вещи в магазине, сидели в ресторане и в конце по факту платили бы больше? Я сама в бизнесе, и мне, конечно же, хочется получать с покупателей наличные, но они даже не догадываются о моих 3% банку. Абсолютно все покупатели равны в скидках, акциях, распродажах, независимо, как они будут платить. Уважаемые владельцы клиникой, пересмотрите своё отношение к пациентам, сейчас даже в магазинах предлагают чай, кофе и тому подобное. У меня же даже не спросили моего самочувствия после процедуры, не предложили вызвать такси и т. л. В платные клиники идут за сервисом и скоростью. Те, кто не хочет стоять в поликлиниках, и может позволить себе заплатить. Они ведь могут и с врачом в поликлинике договориться, за гораздо меньшую сумму, чем у вас, и никто ещё 3% не накинет, а будет счастлив видеть вас снова и снова. Не теряйте своих пациентов по мелочам! И будет вам счастье!

Плохо
7 лет и 2 месяца назад

Мы были в клинике доктора Назимовой 20.08.17. Скрининг 2-го триместра на 3Д. Так вот, по телефону нам сказали, что это будет стоить 3500 р. После приёма УЗИ нам сказали, что должны платить 6386 р. Как так? По телефону говорите одну цену, после приёма другую. Сама хорошо помню, как я спросила про скрининг на 3Д, а девушка на ресепшн уверяла: "Нет, Вы про скрининг ни слова не сказали". И то, если скажем, 3Д за 3500 р. + скрининг за 2500 р., то получается 5900 р. Тогда почему 6386 р? Как это можно назвать? Как так можно? Это же развод.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Удаляла невус-бородавку в голове, которая меня мучила много лет. На прием попала к женщине, ФИО к сожалению не запомнила. Очень грамотный врач, аккуратненько удалила, безболезненно, рекомендации написала. Очень благодарна, обязательно еще обращусь в эту клинику.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Мне нравится эта клиника. Всегда приветливый, доброжелательный ресепшн, хорошая атмосфера. Видела много современного оборудования, гуляя по клинике. На себе не испытывала, но выглядят внушительно. На косметологию и процедуры с лазером часто устраивают скидки или акции, поэтому я часто прихожу наводить красоту. Цены средние, так что можно смело бежать, не беспокоясь о том, что отнимут всю зарплату. Всем рекомендую!

Замечательно
4 года назад

Нормально
4 года назад

Замечательно
4 года назад

Замечательно
5 года назад

Замечательно
5 года назад

Все понравилось, главное, что решилась проблема со здоровьем.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Все понравилось.

< 2 > >>


Представленные отзывы об указанной на данной интернет-странице Клиника доктора Назимовой взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов.


Клиника доктора Назимовой пациенты оценивают высоко. Большинство из них остались очень удовлетворены результатами лечения в клинике. Впрочем, вам нужно подчеркнуть объем отзывов - чем их больше, тем реальнее оценка.

На данной странице вы можете изучить все комментарии и отзывы настоящих пациентов о Клиника доктора Назимовой. Все имеющиеся отзывы собираются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в сети. Отметим, что нужно понимать, что отзывы пациентов могут быть исключительно необъективными и не стоит с предельной уверенностью опираться на них. Хотя, чем больше отзывов в целом, тем достовернее финальная оценка. Читая отзывы, старайтесь понимать, в которых написана достоверные сведения, а где написал возмущенный чем-то клиент или не совсем добросовестный оппонент, и несомненно фальшивые отзывы, написанные учреждениями самостоятельно. Заострите своё внимание те нюансы, где клиенты уделяют внимание таким аспектам работы клиники, например: результат лечения, придерживание сроков, достаточное внимание специалистов и коллектива, насколько современна техника, общая атмосфера в учреждении.

Будет замечательно, если вы после обслуживания в выбранной учреждении оставьте персональный отзыв. Отметьте, что именно вам понравилось, а что не очень. Отметьте все нюансы.

И вместе с тем, не стоит игнорировать, что наиболее наилучшие отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы выберите по рекомендациям учреждение, наведите справки об этом заведении у своих знакомых. Осведомитесь были ли они в этом учреждении, что они полагают о специалистах, в полной мере ли она укомплектована, не сильно ли неактуальное оборудование. Какое у них общее впечатление по итогам посещения. Что они в общей сложности скажут о данном заведении и какого точно специалиста они бы вам уверенно порекомендовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.