Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма

Краткая справка об учреждении

Закрыто до
ещё 18 часов 13 минут
15 отзывов
на 25% больше среднего по городу (12)
  • 14 хороших (93%)
  • - 0 нейтральных (0%)
  • 1 отрицательный (7%)
3 специалиста
по специализациям:
  • 2 мануального терапевта
  • 1 массажист

Клиника «МедиАрт» - отзывы клиентов

(4.67) 15 отзывов

Отзывы клиентов: Клиника «МедиАрт»


Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

По рекомендации подруги пришла на прием к Лушковой И. П., осталась очень довольна. В моем не пионерском возрасте еще не встречала гинеколога, который бы оставил такое приятно впечатление. Ирина Петровна - врач с большой буквы и очень приятный человек. На мой взгляд, не назначила ни одного лишнего анализа, все по делу, объяснила, что и для чего, по результатам окончания лечения - результат даже выше моих ожиданий. Всем знакомым буду рекомендовать только ее. Спасибо Вам, Ирина Петровна.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу отметить работу Ирины Петровны. Она хороший специалист и человек. У меня была эрозия, я дико боялась лечения, думала, что это очень больно, но врач смогла меня успокоить, она объяснила все тонкости процедуры и главное, она сказала, чем грозит промедление. Я решилась и сейчас здорова. Ирина Петровны в лучшем виде провела процедуру, это оказалось не больно, хотя ощущения и не очень приятные. Спасибо врачу, что она так основательно, серьезно со мной побеседовала и помогла принять верное решение, ну и за работу, за ее помощь, я очень благодарна.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

В общем и целом у меня с женским здоровьем всё в норме. Бывают мелкие неприятности, но ничего серьезного, к счастью. Я прихожу на плановые осмотры хотя бы раз в полгода к своему гинекологу Поплавской. Хотелось бы выразить благодарность этому доктору. По своему опыту я уже знаю, что она замечательный специалист, хорошая и отзывчивая женщина. У нее большая нагрузка, всегда много пациенток и очередь на прием. Но несмотря на это, на приеме доктор уделяет мне всегда достаточно времени и внимания, чтобы со всем разобраться основательно. Спасибо!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

У меня врачом на время беременности была Поплавская. Упрекнуть ее не в чем, именно как специалист очень хорошая, внушает доверие. Общается немного сухо и строго, но без злости и личной неприязни, просто человек такой, серьезный и от пациенток требует того же. Оно и правильно, все же именно от нашей исполнительности и сознательность зависит, будут ли эффективны назначения и рекомендации врача. Ко мне Наталья Анатольевне никогда не проявляла негатива, я человек ответственный, потому мы с ней ладили. Хочу поблагодарить врача за спокойную беременность и здорового сыночка.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я искренне благодарю Анну Александровну, она прекрасно справляется со своей работой. Сделала мне операцию по исправлению носовой перегородки, вернула возможность дышать нормально. Несколько лет мучилась, покупала капли, чтобы хоть как-то спастись в этой ситуации. Мне это надоело, один визит к ЛОРу и стало понятно, что без операции не обойтись. Слава богу, что к хорошему врачу попала Анна Александровна сама все сделала, она замечательная. Не просто профессионал, но еще добрый человек, неравнодушный к проблемам пациента. Спасибо ей огромное.

Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Клиника хорошая, несколько раз уже обращалась к разным специалистам, не было претензий. Каждый на своем месте, не просто так просиживают кабинеты, а реально помогают пациентам. Недавно лечилась у гинеколога, долго сомневалась, боялась, но напрасно, специалист хороший, вылечила у меня неприятную болячку. Что касается организации, то все по уму сделано, для удобства клиентов, персонал вежливый, если что-то непонято, объясняют, разжевывают, дают советы. Меня все устраивает.

Очень плохо
5 года и 1 месяц назад

Сегодня были с ребенком в "МедиАрт" на ул.Самуила Маршака, 20. Были в других филиалах, с таким не сталкивались. Записались на удаление бородавки на пятке. Неделю настраивала ребенка, что ничего страшного, приехали в субботу, ребенок стрессовал, младшего оставили на няню. В результате после осмотра врач сказала, что удалять надо азотом (до приезда я узнавала, что есть 2 способа удаления, и азот один из них). Доктор Лазаренко Людмила Григорьевна покрутила баллон с азотом, и сказала, что азота нет. Естественно, возник вопрос, зачем же мы приехали. Дальше ситуация напоминала фарс. Вместо извинений, врач сказала, что ничего страшного, перезапишетесь, она же не виновата, что азота нет! Ну да, я же люблю по несколько раз ездить туда-сюда. На мой вопрос о том, кто же у вас отвечает за наличие азота, все дружно посмеялись - ответственных нет, азот улетучился! Обалдеть просто. Почему же не позвонили и не предложили перезаписаться? Видимо, ресепшионистке надоела эта беседа, она и врач начали ухмыляться и хихикать, что выглядело просто отвратительно. Потом они сказали, что не видят причин для извинений, так как это не их проблема! Ну да, это я, наверное, выпила азот. Больше меня удивило не отсутствие азота, а хамское отношение. Можно было извиниться, сказать что-то воодушевляющее ребенку, вручить "Чупа-чупс" или шарик, как делают во всех детских клиниках, и вопрос был бы исчерпан. Лазаренко Дюдмила Григорьевна - венец клиентоориентированности. Она не может извиняться под давлением! Во как! Без давления тоже никто не извинился. Особенно впечатлило, когда девочка на ресепшене начала смеяться (про извинения перед клиентом, который потерял время в клинике "МедиАрт" - это да, смешно, также как и про элементарное уважение). На хамство и ее ржач (простите за мой французский) пришлось ответить хамством. Это ее немного отрезвило, и она даже позвонила в другую клинику, но, там сказали, внимание, что бородавки на ноге не рекомендовано удалять азотом... Завтра идем в другую клинику - вторая часть, посмотрим, что будет. В этот филиал больше ни ногой. Сотрудника на ресепшене не плохо поменять хотя бы на девочку, которая не ржет над клиентом, когда он говорит про клиентоориентированность и профессионализм. Вообще, мы были в других филиалах этой клиники - все всегда было хорошо, только тут... [...] - извините, слова о непрофессионализме вызывают смех у сотрудников "МедиАрт" на Самуила Маршака, поэтому только так - [...].

Замечательно
4 года назад

Водила на УЗИ дочку, врач очень тактичная, все внимательно посмотрела, расписала. Отдельно хотелось бы отметить, что за всю мою историю посещений УЗИ-кабинетов, это первый врач, который продезинфицировал ролик аппарата! Благодарю!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Рекомендую специалиста. Ирина Петровна грамотно подходить к ситуации. Четко диагностирует проблему и назначает результативное лечение.

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Сердечно благодарю Ирину Петровну за успешное лечение по гинекологической сфере! Ирина Петровна составила хорошую программу лечения - и эта программа дала результат! Я очень рада! Информирование тоже очень удобное - после сдачи анализов все поступает на почту! Ирине Петровне желаю от всей души счастья и здоровья!

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Замечательно
5 года и 1 месяц назад

Спасибо огромное, что помогли справиться! И за то, что всё разложили по полочкам!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень долго боролась с перхотью. Это просто кошмар какой-то, уже думала, что никогда от нее не избавлюсь. Перепробовала кучу разных средств, от магазинных до аптечных, плюс пыталась из народной медицины что-то взять. Ничего не помогало. Появилась мысль обратиться к врачу, даже специалиста подходящего нашла. В итоге именно Лариса Константиновна мне помогла. Лечение было длительным, но результат этого стоит, кожа головы чистая, волосы даже здоровее стали выглядеть. Я очень счастлива!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Банальная проблема с прыщами, но у меня уже не было сил с ними бороться, а оставить все как есть не позволяло самолюбие. Отправилась тогда к косметологу, и это было самое мудрое решение из того, что могло родится в моей голове. Лариса Константиновна серьезно подошла к вопросу и предложила комплексный подход в решении моей проблемы. Сначала смущала стоимость этого удовольствия, но я доверилась врачу, она мне показалась порядочной и грамотной. Лечение не быстрое, но за эффективное. Я просто ликовала, когда стала замечать, что лицо становится все чище, а прыщей все меньше. Сейчас лицо практически идеальное, чему я бесконечно рада. Это все заслуга Архипкиной. Она просто чудо!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хороший специалист, я в этом убедилась. Она очень грамотно провела прием, во-первых, отношение было внимательное, Лариса Константиновна очень приятная в общении, не грубая, не безразличная к проблемам пациентов. Во-вторых, она показала, что у нее на самом деле есть знания, причем знания качественные, которые она активно применяет. В моем случае, доходчиво объяснила проблему и порекомендовала адекватное лечение. Я сначала не очень надеялась на положительный результат, но потом увидела, что лечение действует, поэтому уже не было сомнений, что врач компетентный. Я ей благодарна.

1


Представленные отзывы об указанной на этой странице Клиника «МедиАрт» взяты из открытых источников и являются личным оценочным суждением авторов, написавших их. Администрация портала не несёт ответственности за их содержание и не разделяет мнение их авторов.


Клиника «МедиАрт» пациенты оценивают высоко. Большинство из них были крайне довольны результатами лечения в клинике. Вместе с тем, вам следует заострить внимание на число отзывов - чем больше, тем точнее оценка.

На показанной странице вы можете увидеть все замечания и отзывы бывших клиентов о Клиника «МедиАрт». Все имеющиеся отзывы коллекционируются нашими сотрудниками из публичных ресурсов в сети. Хотим отметить, что вам необходимо понимать, что отзывы пациентов можно найти сильно предвзятыми и не нужно со 100% авторитетностью доверять им. Хотя, чем большее количество отзывов всего, тем честнее окончательная оценка. Изучая отзывы, старайтесь определять, в каких представлена правдивая информация, а в каких пишет задетый какими-то моментами клиент или не очень добросовестный конкурент, а также однозначно липовые отзывы, оставленные самим заведениям. Смотрите на те моменты, в которых пациенты уделяют внимание следующим аспектам работы клиники, например: результат обслуживания, соблюдение сроков лечения, неравнодушие специалистов и персонала, насколько современна техника, общая атмосфера в клинике.

Просим вас после обслуживания в выбранной клинике оставьте персональный отзыв. Опишите, что именно вам пришлось по душе, а что не очень. Не забудьте отметить все нюансы.

И во всяком случае, не стоит игнорировать, что в особенности полезные отзывы это рекомендации знакомых. После того, как вы сделаете выбор по отзывам клинику, узнайте об этом заведении у ваших приятелей. Узнайте проходили ли лечение они в этом учреждении, что они думают о персонале, в достаточной степени ли она оборудована, не слишком ли неактуальное профессиональное оборудование. Какое у них окончательное мнение по результатом лечения. Что они в общем могут сказать о данном заведении и какого точно специалиста они бы вам смело посоветовали.



Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.