В целом отзывы клиентов несут положительный тон, большинство оценивают это учреждение высоко. Из общего числа - 317 отзывов: плохих 49 (или 15%), а позитивных 262 (или же 83%).
Краевой медицинский центр, 1 Мая, 153. Случайно от знакомых узнал, что в данном центре можно пройти осмотр и получить допуск к спортивной деятельности. Позвонил, очень любезно девушка все рассказала и сразу записала на приемы к нужным докторам. И в тот же день все прошел и получил допуск от кардиолога и спортивного врача и лицензию центра без проблем. Спасибо, буду Вас рекомендовать коллегам. Алексей.
Хочу выразить благодарность вашему центру, в особенности доктору Шагалу, а также девочкам в регистратуре за помощь. Мой дядя сильно опоздал на приём, назначенный на 12:30, но все вошли в наше положение. Девчонок замучили звонками, чтоб доктор нас только дождался. Всем огромное спасибо за понимание!
Первый раз побывала в этом центре, все очень понравилось и качество обслуживания, и врачебная помощь. Персонал очень приятный, доктора помогли решить мою проблему со здоровьем, не назначив ничего лишнего. Я осталась довольна клиникой.
Удобное расположение клиники - рядом с домом, доступные цены. Всё перечеркивает отвратительная работа администраторов-грубиянов. Позвонила утром, чтобы записаться на прием к врачу. Девушка-администратор разговаривала по телефону крайне невежливо, на мои вопросы отвечала хамством. Предпочту пойти в другую клинику, чтобы не портить себе настроение при общении с администраторами.
Никогда больше не пойду в этот центр. В регистратуре работает неквалифицированный, не умеющий разговаривать персонал. Приехала я на обследование, оказалось, что нужно направление от врача, несмотря на то, что я хочу обследоваться за деньги. Объясняю, что направления с собой нет, на что получаю ответ от регистратора: "Ну не знаю тогда, что делать", - и, не отпуская меня, эта женщина-регистратор продолжает что-то искать в компьютере и кому-то звонить, я продолжаю стоять, ждать, видимо, решается мой вопрос. Я стою перед окошком, прям перед ней, она это видит, через какое-то время за мной занимает мужчина, и регистратор, делая вид, что меня нет, говорит мужчине: "Давайте вашу карточку". Моему возмущению, удивлению и непониманию не было предела. Как так можно?! Я этой женщине-регистратору говорю: "Я стою перед Вами, Вы молчите, мой вопрос не решается?" На что она мне ответила: "Я же Вам сказала, я не знаю, что делать". Это безобразие. Что за отношение? Неужели нельзя сказать: девушка, без направления от врача я не могу вас принять, как понимать фразу - ну не знаю тогда. Кто обучает этот персонал? Итог: съездила туда-обратно просто так, потратила время и нервы. Уважаемый руководитель Краевого медицинского центра, обратите внимание на персонал, работающий в вашем центре.