Нет.
2-месячному ребенку назначила Колиф по 4 капли перед каждым приемом пищи. Внимание: рекомендации по применению препарата - цитата: Детям от 1,5 до 3-х лет по 2 капли 1 раз в сутки. Карл! Помню, как ребенка начало тошнить после еды, все выходило назад, ничего не усваивалось, сон ушел, а как начало крутить ребенка - я и передать не могу... Пришлось обратиться к другому врачу, которая отменила 3 лекарства из 4, назначенные Апресян Г.К. Делайте выводы!
Врач формальная, грубоватая, местами высокомерная. Попросила её поговорить сначала без ребёнка - услышала отказ. При моих многократных попытках рассказать о нашей проблеме (с чем, собственно, пришли) уже в присутствии ребёнка, обратила внимание, что врач перебивала или делала вид, что не слышит. Рассуждала на общие темы, долго заполняла на нас анкету (чем болел ребёнок, баллы по шкале Апгар и т. д.). Этому была посвящена большая часть консультации. Спросила, что назначил невролог и назначила, по сути, то же самое. Услышав, что у нас сложные отношения, начала меня буквально отчитывать в присутствии ребёнка (считаю, верх непрофессионализма). Очень жаль потраченного времени, да и денег тоже. Если честно, я в шоке. Сама имею отношение к медицине и к психологии, много чего видела, но такого - никогда. В итоге, приёмом остались недовольны и я, и ребенок, и моя мама. Ещё запомнилось, что в клинике отказали в возврате денег, так как протокол консультации оформлен правильно, и там написано, что ребенок ушел довольный.
2-месячному ребенку назначила "Колиф" по 4 капли перед каждым приемом пищи. Внимание: рекомендации по применению препарата - цитата: "Детям от 1,5 до 3-х лет по 2 капли 1 раз в сутки". Карл! Помню, как ребенка начало тошнить после еды, все выходило назад, ничего не усваивалось, сон ушел, а как начало крутить ребенка - я и передать не могу... Пришлось обратиться к другому врачу, которая отменила 3 лекарства из 4, назначенные Апресян Г.К. Делайте выводы!
Врач формальная, грубоватая, местами высокомерная. Попросила её поговорить сначала без ребёнка - услышала отказ. При моих многократных попытках рассказать о нашей проблеме (с чем, собственно, пришли) уже в присутствии ребёнка, обратила внимание, что врач перебивала или делала вид, что не слышит. Рассуждала на общие темы, долго заполняла на нас анкету (чем болел ребёнок, баллы по шкале Апгар и т. д.). Этому была посвящена большая часть "консультации". Спросила, что назначил невролог и назначила, по сути, то же самое. Услышав, что у нас сложные отношения, начала меня буквально отчитывать в присутствии ребёнка (считаю, верх непрофессионализма). Очень жаль потраченного времени, да и денег тоже. Если честно, я в шоке. Сама имею отношение к медицине и к психологии, много чего видела, но такого - никогда. В итоге, приёмом остались недовольны и я, и ребенок, и моя мама. Ещё запомнилось, что в клинике отказали в возврате денег, так как "протокол консультации оформлен правильно, и там написано, что ребенок ушел довольный."
Удивляет и поражает, что в платной клинике врач позволяет себе такое поведение.