Почему нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение врача ЛФК к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача ЛФК имеются проблемы.
-
К тому же врачу ЛФК все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого врача и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.