Зачем необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога понять можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.