Зачем нужно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Вдобавок косметологу любые отзывы тоже полезны. В том числе отрицательные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.