Почему важно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о массажисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно выявить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.