Зачем нужно оставлять отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Грубо, но профессионализм специалиста определить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже полезны. В том числе плохие. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно своевременно определить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.