Зачем необходимо писать отзывы
Особенно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм косметолога оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству крайне важно не поздно определить такого сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.