Зачем необходимо писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому физиотерапевту, и руководителям учреждения. Понятно, что клиенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение физиотерапевта к своим клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о физиотерапевте, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Самому физиотерапевту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.