Почему нужно оставлять отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма массажиста. Это нужно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение массажиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм массажиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у массажиста имеются проблемы.
-
Также массажисту все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству очень важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.