Почему нужно писать отзывы
Особенно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это нужно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.