Для чего нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать хотя бы следующие выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к собственным пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно не поздно заметить этого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.