Зачем нужно писать отзывы
Крайне важно писать отзывы после визита к специалисту. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Самому специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.