Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Баткаева Надежда Владимировна

Баткаева Надежда Владимировна - отзывы клиентов о косметологе и микологе

4.5
- меньше на 3% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 1% чем средняя оценка в городе среди микологов (4.46)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Я обратилась к дерматологу в надежде, что она сможет помочь мне. Я сначала гонялась за дорогой косметикой, средствами по уходу, но потом поняла, что все это не то, что эффекта от них мало, а затрат много. В итоге решилась на прием. Надежда Владимировна с пониманием отнеслась к моим невезениям и предложила выход — пройти процедуру ботокса. Она мне все про нее рассказала, объяснила, как будет проходить, какого эффекта можно добиться, звучало, конечно, здорово, теперь могу подтвердить, что и на деле это выглядит не менее здорово! Я, наконец, добилась именно того, о чем так давно мечтала, теперь полностью довольна своим лицом, спасибо!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Попала на приём дерматолога из-за большого горя — на руках выскочили ужасные бородавки и всё покрылось красными пятнами. Не могла на себя в зеркало взглянуть, а на улицу страшно выйти. Прибежала к Надежде Владимировне, она меня внимательно осмотрела и выписала лечение. Уже через неделю всё наладилось, просто надо было аккуратнее на отпуске гулять. Спасибо врачу за компетентность и профессионализм!

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы

Исключительно важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
  3. К тому же специалисту все отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если косметолог - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.