Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Белянина Елена Олеговна

Белянина Елена Олеговна - отзывы клиентов о косметологе

4.84
- меньше на 4% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
Всего отзывов: 44
42
0
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Была на приеме у Елены Олеговны по поводу родинок. Осмотрела все родинки с дерматоскопом, ничего плохого не нашла. Но родинки, которые мне мешали, я попросила удалить. Доктор удаляла лазером, все быстро и профессионально. Я очень довольна. Рекомендую всем.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Внимательный и профессиональный специалист. Обращаюсь на протяжении уже многих лет к Елене Олеговне. Помогает мне справляться с проявлениями вируса папилломы. Эстетика важна для меня. Благодаря моему доктору я избавилась от папиллом не только на некоторых частях тела, но и на лице! И главное - шрамиков я не наблюдаю... Главное - не выращивать, а вовремя идти к специалисту! А Белянина - именно специалист и профессионал! Спасибо! Желаю успехов, Елена Олеговна!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Показано отзывов: 44 из 44
Всего страниц: 3

Зачем важно писать отзывы

Невероятно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм косметолога определить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Самому специалисту любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
  4. Руководству отзывы важны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю очень важно своевременно определить подобного врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.