Зачем нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после приёма косметолога-эстетист. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Разумеется, что клиенты не могут в достаточно реально оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Примерно, но квалификацию специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога-эстетист имеются проблемы.
-
Также специалисту все отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителю очень важно вовремя выявить такого врача и принять меры.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.