Почему нужно оставлять отзывы
Невероятно важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере реально оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм диетолога оценить можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю крайне важно своевременно выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.