Зачем необходимо оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полной мере точно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать хотя бы указанные выводы:
-
Отношение врача ЛФК к клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень положительно влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач ЛФК наводить страх.
-
Грубо, но квалификацию врача ЛФК оценить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о враче ЛФК, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также специалисту любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителям очень важно вовремя определить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.