Почему нужно оставлять отзывы
Важно писать отзывы после приёма косметолога. Это пригодится и клиентам, и самому косметологу, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Грубо, но квалификацию косметолога определить можно. Тут просто - если слишком много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно не поздно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.