Зачем необходимо оставлять отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после посещения специалиста. Это полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение косметолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности при работе с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям крайне важно не поздно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.