Почему нужно оставлять отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полной мере точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
-
Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о косметологе, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
И косметологу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если косметолог - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.