Зачем необходимо оставлять отзывы
Исключительно важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это пригодится и клиентам, и самому микологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в достаточно точно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение миколога к клиентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё миколог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но профессионализм миколога определить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у миколога имеются проблемы.
-
И специалисту любые отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководителям очень важно не поздно заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.