Почему нужно оставлять отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма диетолога. Это будет полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью точно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию диетолога оценить можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у специалиста имеются проблемы.
-
Также диетологу любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителю крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.