Для чего нужно писать отзывы
Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому врачу ЛФК, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не в состоянии в полностью реально оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста оценить можно. Очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач ЛФК - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.