Для чего нужно писать отзывы
Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения специалиста. Это нужно и клиентам, и самому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно точно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение специалиста к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию массажиста определить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
И специалисту все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если массажист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.