Зачем важно оставлять отзывы
Очень важно оставлять отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в полностью реально оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать хотя бы нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё косметолог перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию специалиста определить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у косметолога имеются проблемы.
-
Также косметологу любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких случаях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.