Почему нужно писать отзывы
Очень важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это необходимо и клиентам, и самому детскому массажисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение специалиста к клиентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
-
Примерно, но профессионализм детского массажиста понять можно. Очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о детском массажисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
И детскому массажисту любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если детский массажист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение хорошее, то его руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно своевременно определить этого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.