Почему нужно писать отзывы
Важно писать отзывы после визита к специалисту. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Понятно, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение инструктора ЛФК к его клиентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё инструктор ЛФК подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о инструкторе ЛФК, то есть основания пологать, что с квалификацией у специалиста есть проблемы.
-
К тому же специалисту все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителям очень важно своевременно заметить такого сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.