Вся красота и здоровье на одном сайте - косметология, пластическая хирургия, дерматология, диетология, массажи и оздоровление огранизма
фотография Дядилина Светлана Анатольевна

Дядилина Светлана Анатольевна - отзывы клиентов о косметологе и диетологе

5
- меньше на 7% чем средняя оценка в городе среди косметологов (4.68)
- меньше на 10% чем средняя оценка в городе среди диетологов (4.58)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Светлана Анатольевна помогла с кожной проблемой. Ни с того, ни с сего сыпь на теле появилась, не стала заниматься самолечением, сразу к врачу записалась. Нам удобно, что клиника есть недалеко от дома, уже бывали и в этот раз тоже сюда пошла. Дядилина приятная женщина, внимательная, доброжелательная, спросила, что у меня случилось, осмотрела и успокоила сразу. Обычная аллергия, которая прошла за каких-то пару дней. Светлана Анатольевна посоветовала мази и заверила, что переживать не о чем, оказалась права.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Сходила к дерматологу. Кожа совсем не нравится, вроде и ухаживаю, средства дорогие покупаю, а все равно бывают то прыщики, то сухость. Светлана Анатольевна в этом здорово разбирается. Она мне много времени уделила и на пальцах рассказала, какие есть проблемы и как их можно решить. Простыми словами рассказывала, не приходилось переспрашивать, уточнять, мне такой формат подачи информации очень понравился. Теперь думаю попробовать некоторые процедуры для лица, кое-что заинтересовало.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы

Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать хотя бы нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим клиентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Всё просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок косметологу все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что думают о сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.