Зачем важно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это будет полезно и клиентам, и самому косметологу, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
-
Отношение косметолога к клиентам. Это очень важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё косметолог подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию специалиста понять можно. Очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у косметолога есть проблемы.
-
Самому специалисту все отзывы тоже будут полезны. В том числе отрицательные. Если специалист - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при работе с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству очень важно своевременно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.