Почему нужно писать отзывы
Крайне важно оставлять отзывы после приёма у специалиста. Это будет полезно и клиентам, и самому диетологу, и руководству учреждения. Очевидно, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
-
Отношение диетолога к своим клиентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
-
Приблизительно, но квалификацию диетолога понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
-
К тому же диетологу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если специалист - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы нужны не меньше чем возможным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство обращает внимание на то, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно своевременно определить такого сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.