Зачем нужно оставлять отзывы
Крайне важно писать отзывы после приёма у специалиста. Это полезно и клиентам, и самому специалисту, и руководству учреждения. Разумеется, что клиенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум указанные выводы:
-
Отношение диетолога к своим клиентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё диетолог подливает масла в огонь.
-
Косвенно, но квалификацию диетолога понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у диетолога есть проблемы.
-
Также диетологу все отзывы также полезны. Даже негативные. Если специалист - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются проблемы в общении с клиентами.
-
Руководству отзывы необходимы не меньше чем потенциальным клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Поэтому, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.