Зачем нужно писать отзывы
Важно оставлять отзывы после приёма косметолога. Это необходимо и клиентам, и самому специалисту, и руководителям учреждения. Очевидно, что клиенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
-
Отношение косметолога к его клиентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
-
Грубо, но квалификацию косметолога понять можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о косметологе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
-
Вдобавок косметологу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если косметолог - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы при общении с клиентами.
-
Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим клиентам. Если учреждение нормальное, то его руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителю очень важно не поздно выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.